Если вы нашли ошибку, воспользуйтесь формой обратной связи
Портал РПГУ НАО Социальное обеспечение Пособия, субсидии и компенсации Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров 

Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров

Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров
  • Наименование государственной процедуры

    Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров
  • Участвующие организации

    Организации, осуществляющие консультирование

    • Государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения"

    Организации, осуществляющие приём жалоб

    • Государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения"

    Организации, осуществляющие контроль исполнения

    • Государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения"
  • Права и обязанности органа власти

    Права и обязанности органа власти

    • Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется директором Учреждения.

      Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

      В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

      Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Учреждения.

      Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
  • Консультирование

    Сведения о консультировании

    • Требования к порядку информирования о предоставлении
      государственной услуги

      Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Отделение социальной защиты населения».
      Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
      Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 кор. Б;
      График работы: c 08.30 – 17.30, перерыв 12.30-13.30, суббота, воскресенье – выходные дни.
      Телефон: (81853) 4-84-95;
      Адрес электронной почты (e-mail): soczash@atnet.ru

      Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

      В предоставлении государственной услуги участвует:
      - Пенсионный фонд Российской Федерации.
      Место нахождения и почтовый адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4
      119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).
      Телефон: (495) 987-89-07, 987-89-14.
      Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.

      Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
      - по письменным обращениям;
      - по телефону;
      - при личном обращении;
      - по электронной почте;
      - в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
      - путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

      Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
      Основными требованиями к предоставлению информации являются:
      - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
      - своевременность;
      - четкость в изложении материала;
      - наглядность форм подачи материала;
      - удобство и доступность.
      Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.
      При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
      При личном обращении заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
      Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения – исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

      В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:
      - информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Управления труда и социальной защиты населения НАО, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;
      - текст настоящего административного регламента с приложениями;
      - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
      - образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
      - краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
      - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
      - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
      - ответы на часто задаваемые вопросы;
      - иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

      Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
      Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
      При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
  • Порядок обжалования

    Порядок обжалования

    • Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц государственных служащих.


      1) Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
      а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
      б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
      г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
      д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
      е) бование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
      ж) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

      2) Жалобы, указанные в пункте 1 подаются:
      - на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Учреждения - директору Учреждения;
      - на решения и действия (бездействие) директора Учреждения – начальнику Управления труда и социальной защиты населения НАО.

      3) Жалобы, указанные в пункте 1:
      - подаются заявителем лично;
      - направляются почтовым отправлением;
      - направляются по электронной почте;
      - направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

      4) Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
      - наименование Учреждения, фамилия и инициалы должностного лица, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения;
      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5) Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
      Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

      6) При рассмотрении жалобы должностное лицо:
      - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
      - запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

      7) Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами г) и ж) пункта 1, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
      Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

      8) По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
      - об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
      - об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

      Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
      Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Учреждении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Учреждения, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

  • Правовое регулирование

    •  
      Закон НАО от 26.02.2007 № 21-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе».

       № 21-оз Закон от 26.02.2007
       Скачать
    •  
      Конституция Российской Федерации

       Конституция Российской Федерации Конституция от 12.12.1993
       Скачать
    •  
      Постановление администрации НАО от 18.11.2011 № 257-п «О компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно для детей, находящихся на иждивении неработающих пенсионеров».

       № 257-п Постановление от 18.11.2011
       Скачать
    •  
      Устав Ненецкого автономного округа.

       . Устав от 26.09.1995
       Скачать
    •  
      Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

       № 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
       Скачать
    •  
      Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

       № 152-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
       Скачать